Перейти к содержанию
 

КАК БЫСТРО ОТКРЫТЬ БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО

За 16 лет работы в своем собственном брачном агентстве и за более чем  13 лет моего преподавания Курсов Брачного Бизнеса, я пришла к выводу, что почти все мои Слушатели совершают одни и те же ошибки, в зависимости от их возраста и предпринимательского опыта.

Так, например, люди молодые ( до 30 лет) или не имеющие собственного опыта предпринимательства и понятия не имеющие что такое «свой бизнес», как правило стремятся уделить наибольшее внимание путям реализации их услуг. То есть их больше заботит, ГДЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ И ПРОДАТЬ ИМ ИХ ШИКАРНЫЕ УСЛУГИ.

Тогда как люди постарше и имеющие за плечами некоторый предпринимательский опыт стремятся к совсем другому.

Они понимают, что хорошо выстроенный и работающий бизнес – это бизнес, выстроенный на века, способный работать в их отсутствие не менее, а более продуктивно; это бизнес, который не зависит от кризисов, сезонности и других факторов.

Информация с сайта http://kurs4u.ru

И именно понимающие всё это люди знают, что открытие брачного агентства или запуск новой услуги в уже действующем агентстве – требуют тщательной подготовки, знания всех подводных камней и течений, знания специфики именно брачного бизнеса, умение планировать бизнес на 10 лет вперед.

Чем первые отличаются от вторых?

Если Вы относитесь к первой категории ( Вам пришла в www.kurs4u.ru голову идея открыть брачное агентство и Вы тут же помчались сообщать об этом всем знакомым, снимать офис и давать рекламу) – то Вас ждут крупные и мелкие недоразумения и неприятности. И Вам надо прочитать статью «Почему это брачное агентство было закрыто на самом деле»). Если у Вас в голове мысли о том, Как ОРГАНИЗОВАТЬ САМИ УСЛУГИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ – Вас ждут большие разочарования. Ведь завтра может грянуть новая волна сокращений и увольнений и Ваши клиенты не понесут Вам последние деньги. Завтра рядом с Вами могут открыть другое брачное агентство и у хозяина того агентства будет столько денег на рекламу и пиар акции, и столько УТП, что все клиенты забудут ( или никогда не узнают) о вашем агентстве и уйдут к конкуренту. Завтра может случиться что-то с Вашими партнерами, и что Вы будете делать? И я могу перечислить еще множество «А что, если…».

Если же Вы относите себя ко второй группе, то Вы пойдете совсем другим путем. И чтобы не случалось в обществе и в экономике – у Вас ВСЕГДА БУДУТ КЛИЕНТЫ, а значит, и деньги.

Итак. Каким путем идут люди из второй группы?

  1. Подобно тому, как человек, желающий работать врачом или учителем, юристом  или косметологом – сначала идет УЧИТЬСЯ, www.kurs4u.ru эти люди сначала учатся. Учатся и теоретически постигают все премудрости и тонкости этого бизнеса. Учат «патологии» и «отклонения», учат «анатомию и физиологию», учат общую концепцию и различные направления.  Сначала учат азы, чтобы представлять себе во всех деталях общую картину самого бизнеса, а потом более углубленно изучают все его аспекты.
  2. Затем эти люди начинают планировать. Они изучают имеющиеся у них на данный момент ресурсы, прикидывают кто и что понадобится им на пути становления и развития их брачного агентства. Оценивают возможные риски и готовят способы избежать их и ликвидировать без последствий. Именно на этом этапе прорабатываются все пункты от А до Я и весь бизнес будущий виден как на ладони – все слабые и все сильные стороны, все болевые точки, все возможные препятствия и всё то, что может погубить бизнес или не давать ему развиваться сейчас, или через год, или через 10 лет. И именно на этом этапе ЗАРАНЕЕ готовятся все контрмеры.
  3. Следующим шагом этих людей становится тщательная подготовка выхода на рынок  услуг в сфере работы брачных агентств. В этом пункте проводится работа по нишеванию, выбору способа внедрения на рынок, готовятся «козырные тузы в рукаве» для клиентов и конкурентов. Именно на этом этапе организуется постоянный поток потенциальных клиентов ( заметьте, агентства еще www.kurs4u.ru не существует, но именно сейчас надо это делать) и продвижение будущего брачного агентства в массы. Именно на этом этапе создаются источники привлечения клиентов и разжигание их интереса к Вашему будущему агентству. Именно на этом формируется имидж и репутация Вашего будущего агентства.
  4. И только потом эти люди начинают составлять перечень услуг и делать прочие нужные шаги.
  5. И только когда выстраивается очередь из РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, желающих заплатить деньги за услуги – эти люди, наконец, открывают брачное агентство и сразу начинают получать прибыль.

Вот так это делается .

Вы также делаете?

Post to Twitter

защищено INVITEXT

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.