Перейти к содержанию
 

ПОЧЕМУ ЭТО БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО БЫЛО ЗАКРЫТО НА САМОМ ДЕЛЕ? 

 

На днях я получила просьбу убрать данные с моего сайта от бывшей Слушательницы моих курсов, которая покупала их аж в 2010 году.

В 2010 она открыла агентство, и в 2010 же и закрыла, насколько я понимаю.

Давайте посмотрим, почему.

 

«Первой причиной было то, что люди не хотят платить за такой тип услуг, им кажется, что все должно быть «на халяву». Мной были установлены самые минимальные расценки до 200 рублей в 2010 году. Но за такие деньги клиенты просто садились на шею, мучили звонками месяцами и даже пытались получать психологическую консультацию. И возмущались, что заплатили, а им не предоставили мужчину или женщину сразу же. Отсюда огромные долги за бизнес, который не окупался.
Во-вторых, таким бизнесом можно заниматься дома «на коленке», не вкладывая огромных денег.
В-третьих, нужно заниматься параллельно еще несколькими видами услуг, чтобы хоть как-то получать прибыль. Допустим, праздники, свадьбы, турбизнес, кадровое агентство и т.д. Но как выяснилось, к  другим видам услуг я не была готова.
Оказывается, у нас в городе много неадекватных людей, которые приходили ко мне и требовали кого-нибудь найти срочно. Они были не совсем здоровы. И я уже начала бояться за свою жизнь.
Вот так…
Поэтому работаю опять на государство…
У меня конечно иногда возникает www.kurs4u.ru мысль заняться международными знакомствами, я даже начинала ходить на курсы английского языка. Но, это только если как хобби, сидя дома…».

Информация с сайта http://kurs4u.ru

 

На это письмо я ответила так:

«Спасибо за ответ.

К слову: у меня агентство с 2001 года, как Вы помните. Цены у меня самые высокие в городе всегда — есть программа и за 12000 рублей, есть и за 70 000 рублей. Всегда платили, и платят, и будут платить, и я работаю только с адекватными платёжеспособными  людьми.

Город у меня маленький — всего 350 тыс. населения, половина — кавказцы, которые в агентства не ходят. То есть, можно считать, что потенциальных клиентов немного , населения меньше 350.

Но мне хватает.

Большинство успешных агентств имеет такие же цены и всем им клиенты платят — личную жизнь устроить в наше время стоит дорого. Кроме того, люди идут туда, где действительно есть результаты — счастливые пары. 90%  клиентов приходят по сарафанному радио, так как земля слухом полнится.  «На коленке» занимаются этим только те, у кого ни базы данных нет, ни результатов, ни репутации , ни правильного позиционирования агентства. У меня в городе так работают бабушки-свахи. О них я как-то писала здесь http://ima.kurs4u.ru/?p=1100#more-1100

О том, стоит ли открывать брачное агентство в маленьком городе, www.kurs4u.ru я писала здесь: http://www.kurs4u.ru/?p=937

Очень жаль, что вы не смогли правильно рулить этим бизнесом — бизнес этот действительно прибыльный . И да, конечно, можно и нужно заниматься параллельно и другими бизнесами, в которых участвуют клиенты по знакомствам.

Я думаю, причина Вашей неудачи — Вы не смогли правильно донести до клиентов, за что они Вам платят и не смогли донести до них, что устроить личную жизнь — дорого стоит.

Может быть Вы когда-то решитесь начать снова, только по- другому. А может, и не Ваше это. Не всем же быть владельцами брачных агентств. В любом случае, я желаю Вам успехов во всем и денег, да побольше:-)

Давайте посмотрим, какие ошибки сделала Слушатель.

  1. Не подготовила выход на рынок – ошибка многих – быстрее, быстрее открывать агентство, снимать офис, давать рекламу. А не с этого следует начинать.
  2. Не выбрала позицию и нишу для своего агентства. Клиенты так и не поняли, это «Чебуречная или ресторан» — об этом я писала здесь http://ima.kurs4u.ru/?p=873
  3. Не смогла объяснить клиентам ПРАВИЛЬНО, за что конкретно они заплатили.
  4. Не создала агентству имидж и репутацию БРАЧНОГО АГЕНТСТВА ВЫСОКОГО КЛАССА.
  5. Неправильно сортировала клиентов.
  6. Неправильно продавала услуги своего агентства.
  7. Не сумела работать «НА РЕЗУЛЬТАТ».
  8. Неправильно вела постдоговорную работу с клиентами.
  9. Неправильно привлекала www.kurs4u.ru клиентов и не наладила бесперебойный механизм привлечения клиентов, их постоянный поток.
  10. Оказалась плохим управленцем.

ХОТИТЕ НАЧАТЬ БЕЗ ОШИБОК И РАБОТАТЬ КАК Я?

Милости прошу сюда.

cooltex283

Post to Twitter

защищено INVITEXT

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.