Перейти к содержанию
 

ТОПИМ КОНКУРЕНТОВ ГРАМОТНО

ТОПИМ КОНКУРЕНТОВ ГРАМОТНО

 

Определение круга реальных конкурентных преимуществ.

Знание сильных сторон конкурента позволяет  избегать глупостей при дискредитации конкурента, направив усилия на очевидные достоинства своего агентства. Если Вы знаете действительные преимущества Ваших конкурентов – никогда не умаляйте их достоинства перед клиентами. Да и вообще, открыто ругать конкурентов – это признак дурного тона в бизнесе. Нужно уметь конкурировать достойно.

Приемы отстройки от конкурентов.

Ошибки при отстройке от конкурентов (Этого делать не надо!):

  • — явная ложь
  • — эмоциональное завышение (супер…абсолютно…очень….)
  • — оскорбления… наезд в тоне
  • — неуверенность в разговоре.

А теперь «топим» конкурентов. Вежливо, и так, чтобы никто и не понял, что Вы только что указали на недостатки конкурентов.

Информация с сайта http://kurs4u.ru

Прием 1. Предостережение от ошибок.

— В некоторых агентствах нашего города принято брать деньги, а потом забывать о клиенте, не звонить, вообще не общаться.  Пожалуйста, обратите внимание вот на этот пункт в нашем договоре. Видите? Мы будем с Вами постоянно на связи! Мы постоянно на связи со всеми клиентами. У нас каждый клиент окружен вниманием.

— У нас были жалобы, что в других БА очень странный контингент клиентов – и женатые, и безработные и вообще, люди похожие на бомжей….Как они не боятся – ведь неприятностей не оберешься с такими клиентами. Да и www.kurs4u.ru как их можно рекомендовать таких для серьезных отношений и создания семьи?

-Если у вас нет возможности сначала посмотреть базу данных, то вы рискуете выбросить деньги на ветер…  Скорее всего у них просто никого нет для Вас , клиентов мало и Вас водят за нос.Ни с кем Вас знакомить там не собираются.

— Только в нашем БА у Вас есть возможность пройти психологическое тестирование бесплатно. У других БА нет психолога в штате. Интересно, как они определяют, все ли с клиентом в порядке? А вдруг — маньяк? Шучу, шучу.

Прием 2. Ирония.

«Вы говорите у нас плохо??? Вы еще не видели плохого БА!».

Ирония может быть на лице, в интонациях, в комментариях каких-то незначительных побед.

— Да, они говорят, что база данных  у них  большая, но это с их слов…как это проверишь… или «Но так ли это?» Хотя, зачем далеко ходить. Все клиенты от них разбегаются именно потому, что нет там никакой базы данных. Три калеки, простите за грубость.

— Вы бы посмотрели, кто пишет клиенткам в других БА! Хорошо, бедняжки  потом к нам попадают. А то так бы и думали, что  все проживающие за границей мужчины – уроды, психически неполноценные и с физическими недостатками.

— Да с клиентом они работают, только www.kurs4u.ru это разве работа с клиентом?

— Если вы это называете работой с клиентом, то поверьте, работы Вы ещё вы не видели.

— Да, конечно,  вы можете пойти в другие агентства. Если Вам не жаль денег….Если Вы серьезно настроены на поиск спутника жизни, все равно потом придете к нам. Так всегда случается :-)

— Да, конечно, в  других БА  услуги дешевые. Программа индивидуального обслуживания стоит не 12 000 тысяч, как у нас, а 1000 рублей. И когда Вы поймете, что выбросили деньги на ветер – приходите к нам опять, мы сделаем Вам скидку в 1000 рублей, чтобы в любой момент Вы могли вспомнить, что выбросили эту 1000 на ветер, и чтобы могли сравнить – где индивидуальное обслуживание, а где просто деньги собирают.

Прием 3. Мнение авторитетов, большего количества людей, сравнение во времени

Продолжение здесь

Post to Twitter

защищено INVITEXT

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.