Перейти к содержанию
 

Открывайте брачное агентство сидя и блокнотом в руках!

Если Вы хотите открыть брачное агентство, то:

1.    Не увольняйтесь с прежней работы, не сжигайте все мосты до тех пор, пока Вы точно не будете уверены, что Вы готовы к открытию брачного агентства. Для того, чтобы Ваше брачное агентство не стало одним из миллионов неудавшихся бизнес-проектов, Вы должны подготовить выход на рынок. «Готовность» к выходу «в Мир» определяется наличием базы данных и очереди из клиентов ЕЩЁ ДО ОТКРЫТИЯ агентства.

2.   Не регистрируйтесь в налоговой, не снимайте офис, не начинайте нести расходы по рекламе до тех пор, пока в Вашей голове не будет четкой картины Вашего бизнеса – Вашего брачного агентства или агентства знакомств. К свахам это тоже относится.

3.   Сначала на бумаге изложите все Ваши идеи и составьте примерный бизнес – план брачного агентства. Пожалуйста, запомните! Ваши мысли в Вашей голове – это одно. Ваши мысли, изложенные на бумаге, это совсем другое. Ваше агентство сначала должно «родиться» на бумаге. Да, да! На бумаге!

Информация с сайта http://kurs4u.ru

Именно на бумаге.

Слишком часто мы начинаем развивать свой бизнес, свое брачное агентство, совершенно не представляя себе специфику брачного бизнеса. Мы рассуждаем так: «У меня есть услуги (знакомства), которые мне надо продать. И мне всего-то и нужно – найти клиентов, просто мне нужно найти тех, кто будет эти услуги www.kurs4u.ru покупать».

Такой подход является в корне ошибочным. Не следует ставить в центр своего бизнеса Ваши УСЛУГИ, а только потом искать тех, кому эти услуги были бы нужны. Вместо этого следует выяснить,  ПОЧЕМУ та или иная группа людей должны быть заинтересована в Ваших услугах, а затем предложить им это. И тогда спрос, продажи и прибыль будут Вам гарантированы автоматически.

В центре Вашего бизнеса должен находиться КЛИЕНТ, а не Ваши услуги. Какие проблемы испытывает Ваш Клиент? Что его беспокоит? Что ему на самом деле нужно? Чего он на самом деле хочет? Что желает заполучить в свои руки? ПОЧЕМУ бы тот или иной клиент мог бы придти в брачное агентство? Что именно его привлекает в ЗНАКОМСТВЕ?

Если Вы — начинающий предприниматель и Ваш бизнес только начинает формироваться, основные Ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы найти достаточное количество будущих клиентов. Вам необходимо выяснить, ЧТО ИМЕННО ПРИВОДИТ КЛИЕНТА В БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО. Выясните это. Затем  предложите клиентам то, зачем именно они и приходят в брачные агентства. Помните! Никто не приходит в брачное агентство ПОЗНАКОМИТЬСЯ! Приходят за повышением самооценки, сексом, статусом для карьеры, за отцом своих детей, за надежным тылом, за материальной обеспеченностью….И это далеко не все.

Самое главное — сделайте ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  гораздо лучшим, www.kurs4u.ru чем у всех остальных, и предложите Вашим клиентам это.

То есть, сделайте Ваши услуги более персонализированными. Выясните, какие проблемы могут быть у Ваших клиентов, и предложите им такое решение этих проблем, которое было бы гораздо лучше любого из, уже имеющихся, на рынке.

Ваша реклама должна быть направлена на решение проблем потребителей Ваших услуг.

Садитесь и пишите:

«Почему люди обращаются в брачные агентства».

Напишите все причины, какие придут Вам в голову и потом рассмотрите каждую из них в отдельности.

Организуйте Ваш бизнес так, чтобы у Вас были готовы формы работы с любой из причин.

Если Вы уже активно работаете в рамках своего бизнеса, то задумайтесь, а правильно ли Вы работаете?

Чем хорошее брачное агентство отличается от плохого?

В плохом брачном агентстве Вам предложат программы и попросят выбрать одну из них.

В хорошем брачном агентстве Вам предложат решить Вашу проблему по тем же программам.

Возможно, начать-то и просто, а дальше что Вы будете делать?

А дальше у Вас будут вопросы (примерный список вопросов, которые нам задали  И это — капля в море! Все вопросы займут десяток страниц!)где взять клиентов, почему на рекламу нет отклика, клиенты не хотят платить, потому что нет базы данных…. Покупать пресловутые «базы данных» — это деньги на ветер. Все эти www.kurs4u.ru люди из этих баз данных уже давным давно определились в своем выборе — пока до Вас эта «база» дошла, каждому кандидату уже написало человек 300, не меньше. Да и не встречала я «свежих» баз данных на продаже. Продают одну и ту  же базу годами ( хотя утверждают, что база «свежая»). Много ума не надо, чтобы понять — невозможно собрать такое количество кандидатов за один день и даже  месяц. Поэтому — все они уже давно «устарели», определились в своих симпатиях и не нуждаются в Ваших услугах.

Иностранцы используют бесплатные сайты знакомств, на бесплатных сайтах же «висят» и «местные» мужчины.  Так расскажите мне, как это может быть «просто» —  раскрутить брачное агентство и сделать так, что клиенты шли и шли к Вам? И платили Вам за Ваши услуги.

Брачные агентства открывают и закрываются. Почему же кто-то продолжает работать, а кто-то не может?

Ведь это «так просто».

Подумайте об этом.

А также о том, что брачный бизнес слишком специфичен, индивидуален и брачному бизнесу нужно учиться. ИНДИВИДУАЛЬНО. Невозможно шаблонными лекциями сделать успешными всех. В мегаполисах — своя специфика ведения брачного бизнеса, в провинции — абсолютна другая.

Выбирайте лучшее — это всегда залог успеха.

 

Post to Twitter

защищено INVITEXT

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.