Перейти к содержанию
 

Три простых совета, которые увеличат количество ваших клиентов

Защищено авторским правом

Конкуренция является естественным явлением в любом бизнесе. И в брачном бизнесе тоже. Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, например, Брачного Агентства, то вы уже конкурировали с большим количеством коллег по цеху и продолжаете делать это. И даже, если в Вашем городе нет брачных агентств, то они есть в Интернет. И не факт, что выбор клиента будет сделан не в их пользу. Некоторые ваши конкуренты могут быть просто монстрами в своей сфере, они могут  работать дольше, чем вы, иметь огромный опыт и быть известными. Количество их сотрудников может впечатлить любого потенциального клиента, и их бизнес есть или кажется куда как «круче», чем ваш бизнес.

Информация с сайта http://kurs4u.ru

Владельцы малого бизнеса (нового, молодого агентства) могут думать, что  «малый размер» их бизнеса  ставит их в невыгодное положение.

У меня для вас хорошая новость. Это не так. Существует несколько способов, которые  помогут вам добиться  успеха в малом бизнесе. И эти способы не требуют больших усилий с вашей стороны.

Самым простым и эффективным способом развивать  Ваш малый бизнес и вести его к успеху – это улыбка.

Совет номер один. УЛЫБАЙТЕСЬ!

Улыбка может принести гораздо больше пользы вашему бизнесу, чем вы могли бы подумать. Многие клиенты хотят чувствовать себя оцененными по достоинству, когда www.kurs4u.ru они приходят в ваше агентство и раздумывают, нужна им именно ВАША услуга или стоит пойти к конкурентам. Улыбайтесь, будьте искренними! Встречайте клиента так сердечно, как будто бы вы ждали его одного. Важно, чтобы ваши сотрудники всегда улыбались  клиентам. Ведь никому не нравятся хмурые, недружелюбные люди. И клиент уйдет туда, где ему будут рады. А ваши работники и вы останетесь без зарплаты. Улыбайтесь!

Быть вежливым при ответе на любые телефонные звонки — ещё один способ, который поможет вашему бизнесу быть успешным.

Совет номер два.

Учитесь говорить и правильно отвечать на телефонные звонки!

Это может быть очень неприятно, когда клиент звонит в самое неподходящее время, особенно, когда вы заняты. И этот звонок может казаться совсем неуместным. Возможно, перед вами сидит «жирный клиент» и вам кажется, что важнее удержать его, чем отвечать кому-то неизвестному. Но, я рекомендую в этом случае усидеть на двух стульях – оставаться вежливым, дружелюбным и внимательным к обоим собеседникам – и к тому, кто перед вами, и к тому, кто то ожидает , когда вы снимите трубку. Если у вас получится – вы получите тройную пользу. Да-да. Не двойную, а тройную.

Вы не упустите обоих клиентов и оба ваши собеседника поймут, что вы истинный профессионал – вы не www.kurs4u.ru обделили вниманием никого из них, и смогли объяснить тому, кто позвонил, что вы немного заняты и сделали это так, что вам обязательно перезвонят, с другой стороны, сидящий перед вами клиент видел, что вы не потеряли к нему интерес и не бросили его ( а чего там, уже ж пришел, куда он теперь денется с подводной лодки) ради нового клиента.

Совет номер три. БЛАГОДАРИТЕ КЛИЕНТА.

Простое «Благодарим вас за то, что стали нашим клиентом»  может также помочь сделать ваш бизнес успешным. Имейте в виду, что клиент всегда имеет выбор: придти к вам или к конкурентам. Возможно, конкуренты более известны, имеют больший выбор услуг или просто у них реклама круче или просто их агентство расположено ближе к дому клиента или имеет удобную парковку. Поэтому, клиент вовсе не обязан придти именно к вам. Но, если клиент к вам пришел и заплатил вам деньги за услуги – поблагодарите его.

Post to Twitter

защищено INVITEXT

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.